Замена грм рено дастер 16 своими руками - Ремень ГРМ Рено Логан: замена своими руками. 1.6

Renault Duster: проверка состояния и замена ремня привода ГРМ

Французский популярный у нас автомобиль Рено Дастер оснащается мотором объемом 1. Без исключения на всех моторах имеется механизм газового распределения, сокращенно ГРМ, собственно который необходим для управления фазами по сжиганию горючего в отсеке двигателя. На протяжении всего времени эксплуатации авто требуется замена ремня ГРМ, иногда и не одна.

Замена ремня ГРМ на 16 кл двигателе Renault своими рукам

В сервисной книжке автомобилей семейства Логан будет указано, что менять ремень ГРМ надо на ти тысячах. Просто надо смотреть, что именно наступает раньше. А согласно регламенту, вместе с ремнём всегда меняют ещё несколько деталей, и не все из них относятся к механизму привода.

ГРМ эксперт
Топ 10 лучших ремней ГРМ для Рено Логан
Замена ремня ГРМ Рено Дастер, Логан, Сандеро и Лада Ларгус
Периодичность и сроки замены ремня грм на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов
Замена ремня ГРМ Рено Дастер на К4М 1.6
Замена ремня ГРМ на Рено Дастер своими руками
Замена ремня ГРМ на 8 и 16 клапанном двигателе Рено
Периодичность и сроки замены ремня ГРМ на Рено Логан, рекомендации завода и Логановодов
Замена ремня ГРМ Рено Логан бензин 2015 год.mp4

Замена ремня ГРМ на шестнадцати клапанном двигателе 1. По регламенту технического обслуживания ТТС проверяет, в каком состояние находится ремень газораспределительного механизма через каждые 15 тысяч километров пробега, а меняют вместе с роликами через каждые 60 тысяч километров либо через четыре года, выбирают, что из них наступит раньше. Начнём замену ременя ГРМ на 16 клапанном двигателе , предварительно ослабив колёсные болты правого колеса.

RENAULT 130C17529R
Замена ремня ГРМ двигателя 1.6
Начало замены привода ГРМ
Гарантия на ГРМ
Замена ремня ГРМ двигателя 2.0
Запись в сервис (Не забудьте указать контактный телефон)
Лучшие ремни ГРМ для Рено Логан (оригиналы)
Схема работы

Подготовительные работы на автомобилях с двигателями 1. Поскольку свечи зажигания также необходимо менять при регламентных работах, то эти операции лучше совместить, потому что проворачивать коленчатый вал при проверке ремня будет легче. Поверхность зубчатой части ремня должна быть без складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня не должна иметь износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.

Похожие статьи