Отопитель салона самодельный - Вездеход Мамонтенок Вездеходы

Гусеничный вездеход Лайка
Помните о двух главных проблемах России? Как минимум одну из них успешно решает мотовездеход. Ни пехота, ни бронепоезд не пройдут там, где он проедет без малейших усилий.








Принято считать, что советский автопром в целом был весьма скуден по всем фронтам. Советскому автолюбителю чаще всего доставались однотипные, штампованные машины, которые не могли похвастаться ни изысканным дизайном, ни технической составляющей. Но действительно ли это так? Мало кто знает, что иногда на советских автозаводах создавались действительно интересные модели , которые по каким-то причинам не были запущены в серийное производство. С другой стороны, периодически появлялись новости, что кто-то собрал у себя в гараже автомобили, который способны конкурировать или даже превосходили иностранные концепты той эпохи. Как и многое в Советском Союзе эти события чаще всего оставались в тени, и только недавно в сеть стали попадать фото концептуальных советских автомобилей тех времен, которые смогли отразить подлинные масштабы этого явления. И если в странах Запада пользовался популярностью тюнинг уже имеющихся автомобилей, советские «самоделы» предпочитали создавать уникальные машины с нуля.






Снегоболотоход «Мамонтенок» - грузовик на пневматиках, который обеспечивает абсолютную проходимость круглый год при ошеломляющей грузоподъемности, достигающей на слабонесущих грунтах кг, на твердом грунте - 2, тонны. Проходимость снегоболотохода в летний период — выше любых гусеничных машин. Ассоциация Арктиктранс в течение последних двадцати лет с года отрабатывает конструкцию грузового снегоболотохода на пневматиках «Мамонтенок». В настоящее время создана надежная конструкция, испытанная в реальных условиях «замечательного» бездорожья, в котором не могут передвигаться никакие транспортные средства, включая гусеничные вездеходы.




